Муниципальное казённое учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга». Сайт: https://radugalk.ru/.
учреждение социального обслуживания семьи с детьми
Семьи с детьми
"Забота, уход, профилактика"
Ленинск-кузнецкий городской округ
Цель:
Информирование детей подросткового возраста о принципах работы детского телефона доверия и возможностях получения анонимной квалифицированной консультативно-психологической помощи.
Задачи:
Механика
Одним из способов оказания помощи подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого номера детского телефона доверия 8 800 2000 122 позволило обеспечить экстренной консультативно-психологической помощи по телефону детей и их родителям. Донесение информации о такой возможности, освещение принципов работы телефона доверия позволяет увеличить число детей, которые своевременно обратятся за помощью. Содержание проекта включает оценку информированности о телефоне доверия посредством анкетирования. Проведение занятий в интерактивной и тренинго-игровой формах, подготовку буклетов, листовок, памяток с информацией о телефоне доверия, видеороликов.
Стоимость реализации: 10000 рублей.
Необходимые ресурсы:
Материальные ресурсы:
Офисные расходы (канцтовары и расходные материалы): бумага офисная, бумага цветная офисная, пленка для ламинирования, фотобумага, ватман, цветные краски, фломастеры, ручки, карандаши.
Технические ресурсы:
Качественный:
Расширены (сформированы) представления о работе детского телефона доверия. Повышена мотивация на обращение к консультантам при наличии вопроса, проблемы, трудной жизненной ситуации.
Количественный:
Охвачено мероприятиями проекта 30 несовершеннолетних. Повышена информированность у 100% участников проекта.
Срок реализации: 3 месяца.
Этапы:
Начальный этап: разработка занятий, подготовка дидактического материала, анкетирование детей подросткового возраста.
Основной этап проекта: проведение занятий, мероприятий по темам:
- Беседа «Я в трудной ситуации». Проведение анкетирования «Телефон доверия».
- Просмотр презентации «Дети говорят телефону доверия - да!».
- Игровое занятие «Телефон доверия, и я».
- Просмотр видеороликов о телефоне доверия с дальнейшим обсуждением.
- Тренинговое занятие «Телефон доверия твой виртуальный друг».
- Совместное оформление стенда «Ты не один, мы вместе.
- Беседа о телефоне доверия. Ролевая игра «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации!».
- Тренинг «Как подготовиться к консультации у психолога».
- Практическое занятие: вопросы, с которыми подростки могут обратиться в службу «Телефон доверия».
- Практикум «Твой телефон доверия».
- Проведение итогового анкетирования.
Заключительный этап: подведение итогов реализации проекта.